Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Инвестиции в гостиницы

Самыми быстрыми темпами в США увеличивается количество инвестиционных сделок по приобретению гостиничной недвижимости, а не офисной и торговой коммерческой недвижимости страны.

В частности, продажи отелей выросли сразу аж на 136% в первом полугодии относительно показателя первой половиной минувшего года. Так, согласно данным Real Capital Analytics, данный рост стал максимальным среди 5-и исследуемых категорий. Отметим, что при исследовании учитывались сделки от $5 млн. и не рассматривались сделки с отелями в казино.

В результате, оздоровление бизнес-среды и туризма помогает росту американской гостиничной индустрии после того, как минувшая рецессия опустила заполняемость номеров до 30-летнего минимума.

Кроме того, как подчеркивают эксперты, тогда как отельеры могут довольно быстро увеличить стоимость проживания, то арендаторы офисов и торговых площадей стремятся к заключению долгосрочных договоров, сообщает Bloomberg.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook