Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Инвестиции в гостиницы
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Самыми быстрыми темпами в США увеличивается количество инвестиционных сделок по приобретению гостиничной недвижимости, а не офисной и торговой коммерческой недвижимости страны.
В частности, продажи отелей выросли сразу аж на 136% в первом полугодии относительно показателя первой половиной минувшего года. Так, согласно данным Real Capital Analytics, данный рост стал максимальным среди 5-и исследуемых категорий. Отметим, что при исследовании учитывались сделки от $5 млн. и не рассматривались сделки с отелями в казино.
В результате, оздоровление бизнес-среды и туризма помогает росту американской гостиничной индустрии после того, как минувшая рецессия опустила заполняемость номеров до 30-летнего минимума.
Кроме того, как подчеркивают эксперты, тогда как отельеры могут довольно быстро увеличить стоимость проживания, то арендаторы офисов и торговых площадей стремятся к заключению долгосрочных договоров, сообщает Bloomberg.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook